Наш клиент - концертное агентство Grand-Classica, ежемесячно они проводят по несколько концертов классической музыки. У агентства есть ряд инструментов по привлечению трафика, но не все инструменты дают контактные данные зрителей, купивших билеты. Например, купленные билеты через агентов в билетную систему попадают в виде ID-номера.
Агенты получают свою комиссию, концертное агентство получает продажу билетов на своё мероприятие. Проблема заключается в том, что при такой модели концертное агентство не пополняет свою клиентскую базу.
Мы с командой ERMOLA-IT провели стратегическую сессию и придумали решение, которое позволит делать сбор контактных данных прямо во время мероприятия через чат-бота.
Идея звучала следующим образом: раздавать электронные программы мероприятий через чат-бот и через выстроенную коммуникацию получать контактные данные пользователей для возврата их на будущие мероприятия.
Есть 2 этапа установления контакта с пользователями:
В чат-боте реализован ряд функций, которые позволяют удерживать пользователей:
- Пользователь попал в бота
- Пользователь обменял контактные данные на скидку
В чат-боте реализован ряд функций, которые позволяют удерживать пользователей:
- Электронная программа мероприятия
- Афиша будущих мероприятий
- Онлайн-консультант
- Возможность оставлять отзывы
- Система лояльности
- Викторина
Реализованный чат-бот позволяет автоматизированно собирать пользователей, через выстроенную коммуникацию получать их контакты и рассылать промоматериалы.
Результаты за 2 года
Количество подписчиков в боте
Количество подписчиков в e-mail
- Конверсия в подписку: 19,94%
- Конверсия в продажу билета: 0,7%
- Окупаемость проекта с учётом расходов за 2 года: 385,3%
Хотите узнать, как чат-боты могут оптимизировать бизнес-процессы и увеличить вашу прибыль? Напишите нам в Telegram
