Кейсы

Чат-бот для концертного агентства

Наш клиент - концертное агентство Grand-Classica, ежемесячно они проводят по несколько концертов классической музыки. У агентства есть ряд инструментов по привлечению трафика, но не все инструменты дают контактные данные зрителей, купивших билеты. Например, купленные билеты через агентов в билетную систему попадают в виде ID-номера.
Агенты получают свою комиссию, концертное агентство получает продажу билетов на своё мероприятие. Проблема заключается в том, что при такой модели концертное агентство не пополняет свою клиентскую базу.
Мы с командой ERMOLA-IT провели стратегическую сессию и придумали решение, которое позволит делать сбор контактных данных прямо во время мероприятия через чат-бота.
Идея звучала следующим образом: раздавать электронные программы мероприятий через чат-бот и через выстроенную коммуникацию получать контактные данные пользователей для возврата их на будущие мероприятия.
Есть 2 этапа установления контакта с пользователями:
  1. Пользователь попал в бота
  2. Пользователь обменял контактные данные на скидку

В чат-боте реализован ряд функций, которые позволяют удерживать пользователей:
  • Электронная программа мероприятия
  • Афиша будущих мероприятий
  • Онлайн-консультант
  • Возможность оставлять отзывы
  • Система лояльности
  • Викторина
Реализованный чат-бот позволяет автоматизированно собирать пользователей, через выстроенную коммуникацию получать их контакты и рассылать промоматериалы.

Результаты за 2 года

Количество подписчиков в боте
Количество подписчиков в e-mail
  • Конверсия в подписку: 19,94%
  • Конверсия в продажу билета: 0,7%
  • Окупаемость проекта с учётом расходов за 2 года: 385,3%
Хотите узнать, как чат-боты могут оптимизировать бизнес-процессы и увеличить вашу прибыль? Напишите нам в Telegram
2025-10-05 16:57